среда, 1 мая 2013 г.

Отправляем парусник в плавание!

Дорогие друзья!
В библиоблогосфере появилась новая награда "ПАРУСНИК МЕЧТЫ". Блог "После уроков" получил её от "Просто библиоблога".  Большое искреннее спасибо его автору  –   Людмиле Лоневской. Это замечательная награда. Я очень рады тому, что мой блог  отметили.
По условиям награды мы должны:
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2. Эту награду необходимо передать 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 3 "мечтательных"  вопроса.
5. Самой придумать 3 вопроса.
Итак, вопросы, на которые я должна ответить:
1.  Ведение блога – для Вас обязанность  (на работе  или  удовольствие для души?)
Конечно, удовольствие для души и дополнительный способ самореализоваться.
2. Отношение Вашего руководства в ведению блога (поощряет, нейтрально, запрещает). Выберите нужный вариант или допишите свой.
Администрация поощряет (в портфолио плюс 2 балла), коллеги относятся по-разному: с недопонимания ("зачем,мол, вести блог"?) до восторга. Главное  – блог нужен моим ученикам и, судя по комментариям, в первую очередь, выпускникам 9-х и 11-х классов и их учителям из других учебных заведений.
3.  Что самое трудное для Вас в ведении блога?
Собственно проблем нет, потому что я чётко отслеживаю "коньюнктуру спроса" и знаю, когда и какие материалы   мне нужно поместить в блоге. Они непременно становятся востребованными читателями. Проблема с привлечением постоянных читателей блога.
 Теперь мои  три  вопроса:
1. С какой целью вы ведёте блог?
2. Выгодно ли заниматься блоговедением? Ведь это занятие требует времени.
3. Как привлекаете постоянных читателей?
8 блогов, которым я  мечтаю  вручить новую награду:
"Учебник нашего времени"
 "Библиокомпас"
"В резонансе"
"Я, ты, он, она  вместе дружная семья"
Блог Ольги Гизатулиной "Словесник"
"С химией по жизни"
Блог учителя русского языка и литературы
"ЕГЭ  ЭТО ПРО100"
Всем награждённым блогам от всей души желаю отличного плавания! Попутного ветра, удачи и везения во всех делах!
Пусть вашу жизнь освещают алые паруса Грина!
Пусть в вашем сердце всегда живёт светлая мечта!
За светлой мечтой! 
Ссылка здесь

6 комментариев:

  1. Алла Васильевна, очень приятно получать подарки,особенно от талантливых коллег! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Светлана! С светлым праздником Пасхи Вас! Здоровья, счастья, любви...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за доставленную радость в день Святой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником Вас!Со светлой Пасхой! Добрые Вам пожелания от меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! С праздником светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  6. Со светлой Пасхой Вас! Всех земных благ Вам!

    ОтветитьУдалить